18:55

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD


Мдааааа... :emn: Терпеть не могу блондинов. Особенно платиновых. Но, чёрт... Когда Фелтон успел стать таким охренительно красивым? О__О

@музыка: Друга Ріка - Ти зі мною? (Я сдаюсь)

@настроение: ммммм хорошее :)

@темы: натыкаемая случайность

Комментарии
18.02.2011 в 20:18

немного огня – середина пути (с)
Терпеть не могу блондинов. Особенно платиновых.
*вспоминает "Элизабет" и "Вампирские хроники"*
А я, кажется, люблю. Если характер еще и интересный.
*посмотрела на фотографию*
Как же люди меняются с возрастом... Ты, кстати, не смотрела фильм "Анна и Король"?
18.02.2011 в 20:30

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
А я, кажется, люблю. Если характер еще и интересный. не спорю. но это моя личная непереносимость х) хотя, кто знает? может, со временем я кардинально поменяю мнение. *недовольно* ляпнула и только потом вспомнила, что Зэро тоже блондин :lol:

Как же люди меняются с возрастом... вот-вот. Тело у него, нужно признать, классное :inlove:
Когда читала ГП, то равнодушно относилась к Гарри, а на Драко даже внимания не обращала. Сейчас стала пересматривать-перечитывать кое-что... поменялось восприятие героев. Гарри, каким сухим и "золотой серединой", казался, таким и остался. А вот Драко... 6-7 части очень его меняют. Жаль, Роулинг поскупилась раскрыть его в полном объёме, как того же антагониста. Зато Гермиона и Рон стали понятнее и ближе со своими переругиваниями =))

Ты, кстати, не смотрела фильм "Анна и Король"? 8 раз. Вместе с мамой. И все разы она рыдала :) Там, кажется, Фелтон играет сына Анны. Прикольно, он с одним из наследников "накурился" х))
18.02.2011 в 20:44

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi не спорю. но это моя личная непереносимость х) хотя, кто знает? может, со временем я кардинально поменяю мнение.
Может быть) У меня, наверное, просто нет категорической непереносимости, поэтому я больше внимания обращаю на характер и поведение, а внешность - это уже приятное или не очень дополнение)
*недовольно* ляпнула и только потом вспомнила, что Зэро тоже блондин
Зэро - не блондин. Он... он... Зэроко хд *сама не поняла, что сказала хд*

вот-вот. Тело у него, нужно признать, классное
*со вздохом полезла на кинопоиск лишь за тем, чтобы согласиться*

Когда читала ГП, то равнодушно относилась к Гарри, а на Драко даже внимания не обращала. Сейчас стала пересматривать-перечитывать кое-что... поменялось восприятие героев. Гарри, каким сухим и "золотой серединой", казался, таким и остался. А вот Драко... 6-7 части очень его меняют. Жаль, Роулинг поскупилась раскрыть его в полном объёме, как того же антагониста. Зато Гермиона и Рон стали понятнее и ближе со своими переругиваниями =))
Это какая-то дурная все-таки закономерность - что отрицательные персонажи выходят живее, интереснее и человечнее положительных х) В последних книгах Драко действительно очень сильно меняется, как раз тот случай, когда из-за обстоятельств приходится срочно взрослеть и узнавать жизнь во всей ее неприглядности. Мне, к слову, еще Нарцисса очень понравилась в седьмой книге.
Помнишь, я рассказывала о фанфике "Чужой муж, чужая жена"? Недавно новая глава вышла, тоже такая прелесть))) И мне нравится еще какой там Гарри - сухим его точно не назовешь)

8 раз. Вместе с мамой. И все разы она рыдала Там, кажется, Фелтон играет сына Анны. Прикольно, он с одним из наследников "накурился" х))
Ага))) Замечательнейший фильм! А актер, игравший там Короля (пардон, сейчас не смогу воспроизвести его имя х)), потом играла в ПКМ-3 х)
18.02.2011 в 20:56

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Зэро - не блондин. *возмущённо* как это так не блондин? а кто ж он?:) у него, правда, не платиновые волосы. Что-то ближе к пепельным. М-м-м, даже и не знаю, как в реальности пришлось бы актёру портить шевелюру, чтобы добиться нужно оттенка :hmm:

Это какая-то дурная все-таки закономерность - что отрицательные персонажи выходят живее почему же дурная?:) я за отрицательных персонажей только и уважаю английскую литературу! Тот же Дориан Грей. Уальд смог показать, что отрицательный герой намного интересней тех же Айвенго и прочее. На счёт Айвенго наболевшее! ну, вот не мог Скотт оставить Бриана в живых? Да, вероломный, да, жадный, да, циничный... но какая буря в душе, блин. Он выстрадал любовь к Ребекке, не погнушался ради неё забыть собственный титул, что Айвенго так никогда не решился сделать.
И та же Ребекка под стать Бриану. А сухая и добродетельная главная-блондинка-забыла-как-её-зовут вызвала у меня уныние ещё с первых страниц :hang:

со вздохом полезла на кинопоиск лишь за тем, чтобы согласиться ыыыы, он интригует, этого не отнять. Главное, чтобы после Драко его звёздочка не потускнела :)

я рассказывала о фанфике "Чужой муж, чужая жена"? Недавно новая глава вышла, тоже такая прелесть я уже добавила его в те, что нужно прочесть :) когда подойдёт к завершению - возьмусь. А пока у меня Цвет Надежды :)

потом играла в ПКМ-3 напомни, что такое ПКМ?:)

Нарцисса очень понравилась в седьмой книге кровь Блэков - это кровь Блэков =) Я даже к Ремусу терпимо отношусь, всё же в конце он осознал во ЧТО ввязался.
18.02.2011 в 21:06

немного огня – середина пути (с)
*возмущённо* как это так не блондин? а кто ж он? у него, правда, не платиновые волосы. Что-то ближе к пепельным. М-м-м, даже и не знаю, как в реальности пришлось бы актёру портить шевелюру, чтобы добиться нужно оттенка
Про "портить шевелюру" - это да. А "не блондин" - я пыталась пошутить) Мне кажется, у него какой-то стальной оттенок волос, такой естественным не бывает вообще. Ну разве что в аниме х)

почему же дурная? я за отрицательных персонажей только и уважаю английскую литературу! Тот же Дориан Грей. Уальд смог показать, что отрицательный герой намного интересней тех же Айвенго и прочее. На счёт Айвенго наболевшее! ну, вот не мог Скотт оставить Бриана в живых? Да, вероломный, да, жадный, да, циничный... но какая буря в душе, блин. Он выстрадал любовь к Ребекке, не погнушался ради неё забыть собственный титул, что Айвенго так никогда не решился сделать.
И та же Ребекка под стать Бриану. А сухая и добродетельная главная-блондинка-забыла-как-её-зовут вызвала у меня уныние ещё с первых страниц

Сказать честно? Я "Айвенго" так и не осилила х) Но поверю тебе на слово.
Я понимаю, что показать отрицательного героя интересным - занятнее и сложнее, мое уважение мастерам, сумевшим создать подобный образ. Но ведь и абсолютно положительных героев не может быть без недостатков, это ведь не картонные фигуры с надписью на груди в духе "возмездие во имя Луны!". Создать интересного положительного героя, мне кажется, в наше время еще сложнее, чем отрицательного.

ыыыы, он интригует, этого не отнять. Главное, чтобы после Драко его звёздочка не потускнела
Вот это верно. А то, боюсь, многие актеры поттерианы так и останутся "ронами","лавандами","драками","гермионами" и т.д.

я уже добавила его в те, что нужно прочесть когда подойдёт к завершению - возьмусь. А пока у меня Цвет Надежды
Когда подойдет к завершению "Чужой муж, чужая жена"?*задумалась* Боюсь, тебе еще долго ждать *смеется и отправляется откапывать ссылку на Цвет Надежды*

напомни, что такое ПКМ?
Пираты Карибского моря) Помнишь, там был капитан сингапурских пиратов?

кровь Блэков - это кровь Блэков =) Я даже к Ремусу терпимо отношусь, всё же в конце он осознал во ЧТО ввязался.
Знаешь, когда он в 7 книге вдруг решил Тонкс бросить, а самому к "золотому трио" податься -мне чуть дурно не стало. По предыдущим книгами никогда бы не подумала, что он на такое способен.
А Блэки - это у-у-ух!.. Занятная и знатная семейка. Сириус, Регулус, Беатрикс, Нарцисса, Андромеда... А еще дальних родственников если вспомнить!
18.02.2011 в 21:23

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Ну разве что в аниме поэтому скорее всего, дораму так никогда и не снимут. Пичаль :(

Создать интересного положительного героя, мне кажется, в наше время еще сложнее, чем отрицательного. на вскидку, положительных героев больше. Поэтому бедбойз руууууууулз =))

боюсь, многие актеры поттерианы так и останутся "ронами","лавандами","драками","гермионами" и т.д. не дай Бог *стучу по дереву*. Многие мне дико понравились. Та же чокнутая Полумна. Такая очаровательная и такая чокнутая х)))

Пираты Карибского моря) Помнишь, там был капитан сингапурских пиратов? ооооо, ещё одна моя слабость. Особенно Орландо Блум. Всё мечтаю завести себе такого же мужчину :hah: И да был там капитан сингапурских пиратов, ещё соблазнял Элизабет :)

когда он в 7 книге вдруг решил Тонкс бросить, а самому к "золотому трио" податься -мне чуть дурно не стало ээээ, я спутала Ремуса и Регулуса. В посте имела в вижу Регулуса. Всё же тот не столько злым оказался, сколько неблагоразумным. А Ремус... ну, что сказать седина - в бороду, бес - в ребро х))

Занятная и знатная семейка. Сириус, Регулус, Беатрикс, Нарцисса, Андромеда... да-да-да! *восторг* далее нечленораздельное восхищение:hah: И как мне нравится их традиция давать сыновьям имена созвездий. И то, что Драко последовал ей, назвав сына Скорпиусом, - это многое значит. Может, Роуллинг и не влаживала в это много смысла, но так, как мы с тобой любим покопаться, то для нас это определённо ещё один штрих к портрету Малфоев-Блэков =)
18.02.2011 в 21:32

немного огня – середина пути (с)
поэтому скорее всего, дораму так никогда и не снимут. Пичаль
Честно говоря, я и не хочу дораму по Рыцарю. Имхо, там большая часть вампиров предполагает европейскую внешность, для Аидоу, Каина и Зеро - уж точно. А я еще помню дораму "Vampire Host" по "Ищейке" Каори Юки.

на вскидку, положительных героев больше. Поэтому бедбойз руууууууулз =))
А интересных положительных героев?)Не штампованных, а самостоятельных личностей?

Многие мне дико понравились. Та же чокнутая Полумна. Такая очаровательная и такая чокнутая х)))
Эванна Линч прекрасна, она замечательно сыграла роль Луны, к тому же мне нравятся девушки ее типа)

ооооо, ещё одна моя слабость. Особенно Орландо Блум. Всё мечтаю завести себе такого же мужчину И да был там капитан сингапурских пиратов, ещё соблазнял Элизабет
Угу, угу... Кроме того, что Уилл мне после ПКМ-3 не очень нравится, а Блум больше нравится как Леголас *смеется - когда мы там о блондинах говорили?*

ээээ, я спутала Ремуса и Регулуса. В посте имела в вижу Регулуса. Всё же тот не столько злым оказался, сколько неблагоразумным. А Ремус... ну, что сказать седина - в бороду, бес - в ребро х))
О, я кстати подумала о Регулусе, но не стала озвучивать эту мысль х)
Я и говорю - семейка Блэк - кладезь интереснейших и ненормальнейших людей)

да-да-да! *восторг* далее нечленораздельное восхищение И как мне нравится их традиция давать сыновьям имена созвездий. И то, что Драко последовал ей, назвав сына Скорпиусом, - это многое значит. Может, Роуллинг и не влаживала в это много смысла, но так, как мы с тобой любим покопаться, то для нас это определённо ещё один штрих к портрету Малфоев-Блэков =)
Кстати, а Регулус - тоже название созвездия?
А про Драко... Мол-де, он больше Блэк, чем Малфой?;) Очень может быть, чем-то, кстати, его судьба напоминает судьбу Регулуса.
20.02.2011 в 03:53

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
я и не хочу дораму по Рыцарю сама не хочу, но иногда фантазирую. Это же ещё в нашей стране не запрещено?:)
там большая часть вампиров предполагает европейскую внешность, для Аидоу, Каина и Зеро - уж точно согласна. Да и вообще все вампиры довольно высокие, не думаю, что в Японии много высоких фотомоделей, которые могли бы действительно играть, а не быть говорящими головами.

А интересных положительных героев Вольха Редная =Ъ

а Блум больше нравится как Леголас *смеется - когда мы там о блондинах говорили?* ой... я так понимаю, скорое мне придётся отказаться от собственного взика на счёт блондинов. Половина из обожаемых героев именно блондины. Ппц:hah:

а Регулус - тоже название созвездия? да, то ли звезды, то ли созвездия.

А про Драко... Мол-де, он больше Блэк, чем Малфой? оееее :) всё-таки, кровь Блэков сильно бьёт в голову :) Или, может, мне просто хочется это видеть в таком свете? Но Скорпиус по определению не будет таким снобом и заносчивым, как Драко. Да, он будет сильным и упёртым, но все те "рассисткие" наклонности будут сглажены. Через 19 лет чистокровные стали изгоями, а вопрос о крови перестал быть актуальным.
20.02.2011 в 11:24

немного огня – середина пути (с)
сама не хочу, но иногда фантазирую. Это же ещё в нашей стране не запрещено?
Нет, разумеется, я сама этим грешу) Что только в голове не режессирую - мюзиклы, фильмы, концерты... хд

согласна. Да и вообще все вампиры довольно высокие, не думаю, что в Японии много высоких фотомоделей, которые могли бы действительно играть, а не быть говорящими головами.
Вопрос актерского мастерства тоже не маловажен. Рост - вопрос спорный, потому что главное, чтобы Юуки не была вышел Ягари и т.д. - пропорциональность, собственно, а не соответсвие в духе Юуки - ровно 156 см, Зеро - 183 см и т.д.

Вольха Редная =Ъ
Ну, тогда уж от себя добавлю еще Шелену *смеется*

ой... я так понимаю, скорое мне придётся отказаться от собственного взика на счёт блондинов. Половина из обожаемых героев именно блондины. Ппц
*ржет* Вот так и всплывает вся правда!

оееее всё-таки, кровь Блэков сильно бьёт в голову Или, может, мне просто хочется это видеть в таком свете? Но Скорпиус по определению не будет таким снобом и заносчивым, как Драко. Да, он будет сильным и упёртым, но все те "рассисткие" наклонности будут сглажены. Через 19 лет чистокровные стали изгоями, а вопрос о крови перестал быть актуальным.
М-м, знаешь, я не думаю, что кич чистокровностью был полностью изжит. Если помнишь, к Слизерину до сих пор относятся предвзято, хоть тут вообще - не человек, а факультет. Просто откровенного расизма уже нет, а предвзятое отношение все еще существует. Кто-то эту предвзятость будет ломать, а кто-то будет ею кичиться - так, в общем-то, происходит всегда, мне кажется. Для исправления этой многовековой "традиции" понадобится больше, чем 20 лет.
20.02.2011 в 17:21

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Что только в голове не режессирую - мюзиклы, фильмы, концерты... доморощенные режиссёры х))))

Вопрос актерского мастерства тоже не маловажен я об этом и написала, что хочет экспрессии, чувств и т.д. чтобы от монитора или экрана прям невозможно было оторваться, следя за мимикой героев :)

Шелену опа! кто это?

Вот так и всплывает вся правда! доооооо, это всё гадское подсознание :hah:

Для исправления этой многовековой "традиции" понадобится больше, чем 20 лет. вот Скорпиус и будет тем первым шагом на пути к исправлению многовековой традиции. Это Рон больше на платформе в эпилоге умничал, мол, Роза, если ты не обскакаешь Скорпиуса в учёбе, а ещё и влюбишься в него, то не видать тебе наследства. Года два назад я посмеялась, так как вообще человек с юмором и даже к плоским шуткам отношусь терпимо. И только недавно поняла, что в каждой шутке есть доля шутки ;) Зря Рон так разжигает вражду. Это же дети. Они часто бывают жестоки. Впрочем, детям должны были передаться мозги Гермионы, надеюсь, они умнее поведут себя :)
20.02.2011 в 18:29

немного огня – середина пути (с)
доморощенные режиссёры х))))
Сами себе режиссеры хддд

я об этом и написала, что хочет экспрессии, чувств и т.д. чтобы от монитора или экрана прям невозможно было оторваться, следя за мимикой героев
*мечтательно вздыхает, вспоминая Мизу Нацуки* Боюсь, в дораме по ВК нам этого ждать лучше не стоит...

опа! кто это?
Главная героиня "Верных врагов" Ольги Громыко. Я думала, раз ты вспомнила Вольху, значит, знаешь и Шелену...

доооооо, это всё гадское подсознание
Такие фокусы иногда выкидывает*смеется*

вот Скорпиус и будет тем первым шагом на пути к исправлению многовековой традиции. Это Рон больше на платформе в эпилоге умничал, мол, Роза, если ты не обскакаешь Скорпиуса в учёбе, а ещё и влюбишься в него, то не видать тебе наследства. Года два назад я посмеялась, так как вообще человек с юмором и даже к плоским шуткам отношусь терпимо. И только недавно поняла, что в каждой шутке есть доля шутки Зря Рон так разжигает вражду. Это же дети. Они часто бывают жестоки. Впрочем, детям должны были передаться мозги Гермионы, надеюсь, они умнее поведут себя
Согласна) Кстати, а кто,по-твоему, сдружится со Скорпиусом - Роуз или Лили?;)
21.02.2011 в 18:07

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
в дораме по ВК нам этого ждать лучше не стоит... надежда умирает последней ;)

Главная героиня "Верных врагов" Ольги Громыко. Я думала, раз ты вспомнила Вольху, значит, знаешь и Шелену... я, кроме тетралогии про профессию Ведьмы, к сожалению, ничего не читала от Громыко. Но обязательно прочту, к тому же такое имя Шелена... напоминает украинское слово "шалена" - сумасшедшая, пылкая =)

Кстати, а кто,по-твоему, сдружится со Скорпиусом - Роуз или Лили? эээ... сложно сказать. Мне кажется, что Лили будет, как её бабушка, такая же добрая и терпеливая. А Роуз более напористая, может, даже слегка зазнайка. Скорее всего, Лили. Если бы я была на месте Роуллинг, то так бы и сделала. Гарри и Драко - антиподы, то пусть оба рода объединяться, каждой твари по паре ^___^ но, думаю, Роуллинг дала чёткий намёк на Роуз...
а ты как думаешь?:)
21.02.2011 в 18:13

немного огня – середина пути (с)
надежда умирает последней
А оптимисты утверждают, что она и вовсе не умирает)))

я, кроме тетралогии про профессию Ведьмы, к сожалению, ничего не читала от Громыко. Но обязательно прочту, к тому же такое имя Шелена... напоминает украинское слово "шалена" - сумасшедшая, пылкая =)
"Шалена"? Очень может быть, есть в Шелене что-то похоже) А "Верных врагов" обязательно прочитай, прекрасная история, я ее люблю даже больше тетралогии.

эээ... сложно сказать. Мне кажется, что Лили будет, как её бабушка, такая же добрая и терпеливая. А Роуз более напористая, может, даже слегка зазнайка. Скорее всего, Лили. Если бы я была на месте Роуллинг, то так бы и сделала. Гарри и Драко - антиподы, то пусть оба рода объединяться, каждой твари по паре ^___^ но, думаю, Роуллинг дала чёткий намёк на Роуз...
а ты как думаешь?

Я думаю, Рона кондрашка хватит хддд В любом из этих случаев) А вообще - тут надо раздумывать, у кого какие характеры, скорее всего, проявятся, и что с ними можно сделать)

P.S. Кстати, ты не напомнишь, что нам известно из манги о Каиене Кроссе? А то у меня всякие мелочи из его биографии, особенно из последних томов, напрочь забылись х)
21.02.2011 в 18:23

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
А оптимисты утверждают, что она и вовсе не умирает блин, попалилась. считай, что я скептик:-D

А "Верных врагов" обязательно прочитай, прекрасная история, я ее люблю даже больше тетралогии. мне одно уже название нравиться, обожаю оксюмороны. Я нашла уже на либрусеке и даже с картой!) а то читала тетралогию и путалась в географии =)

Рона кондрашка хватит а Гарри типа нет? :))) тут надо раздумывать, у кого какие характеры, скорее всего, проявятся, и что с ними можно сделать а почему бы нам с тобой не пофантазировать?) опиши вкратце какими видишь Лили и Роуз ^^/

нам известно из манги о Каиене Кроссе ну, что... живёт он коло 200 или больше лет. Когда Ягари был ещё мальцом, Каин всё ещё безобразничал, мочил вампиров, ругался с Исайей. И именно Исайя рассказал ему про Джури. Далее... Каиен Кросс - вампир без клыков, в его генах большое количество вампирских генов. Он что-то вроде мутанта: живёт долго, не стареет, не пьёт кровь. Думаю, ему даже легче в этом вопросе, чем Зэро. Тому кровь нужна, а этот может спокойно выполнять свои обязанности, быть лапушкой-директором и не желать кровушки своих учеников =))
21.02.2011 в 18:36

немного огня – середина пути (с)
блин, попалилась. считай, что я скептик
Оптимист, скептик... Это еще ладно! А вот я недавно пыталась определить, кто я - меланхолик, холерик... Черт ногу в этом сломит хд

мне одно уже название нравиться, обожаю оксюмороны. Я нашла уже на либрусеке и даже с картой!) а то читала тетралогию и путалась в географии =)
Название тоже потрясающее, меня всегда норовит его куда-нибудь впихнуть *смеется* А карты и географические плутания... Там карты в разных книгах разные, я тоже в них путаюсь)

а Гарри типа нет?
Гарри, мне кажется, после воспоминаний Снейпа уже ничто не страшно) Гарри у нас вообще закаленный жизнью)))

а почему бы нам с тобой не пофантазировать?) опиши вкратце какими видишь Лили и Роуз ^^/
И почему мне кажется, что так просто эти фантазии не закончатся?..*усмехается*
Учти, я тут недавно начиталась фанфиков, так что мое мнение уже не сугубо индивидуальное и не совсем адекватное)
Логически, Лили и Роуз должны пойти в матерей - самый простой вариант. Но раз мы фантазируем... *злодейский хохот* Давай так. Будем по очереди говорить небольшие факты о наших милых дамах, иначе я очень долго и очень много всего напишу)
Лили - неглупая, любопытная девчушка, любящая приключения и т.д. - все, что всех нас интересует в детстве. Она очень солнечный, живой человек и обладает наивностью такого рода, что эту наивность сложно чем-либо прошибить. Но наивность не в том плане, что не верит и даже не задумывается, что кому-то может не нравится и т.д. - это все она прекрасно понимает. Просто не понимает, почему должны существовать какие-то предрассудки и т.д.. Думаю, Гарри ее баловал, так что здесь это тоже скажется)
Роуз - почему-то мне не хочется видеть подобие Гермионы, скорее что-то похожее на Джинни (с которой, возможно, проводит очень много времени), при этом с мозгами Гермионами и характером, бесбашенность и чувством юмора близнецов. Умеет казаться пай-девочкой, возможно, именно она станет старостой, но при этом знает толк в шалостях высшего пошиба. А еще я почему-то вижу ее немножко язвой ^^ У меня подруга для своих персонажей часто брала имя Роза, и были эти персонажи очень часто язвами - наверное, дело в этом)))

ну, что... живёт он коло 200 или больше лет. Когда Ягари был ещё мальцом, Каин всё ещё безобразничал, мочил вампиров, ругался с Исайей. И именно Исайя рассказал ему про Джури. Далее... Каиен Кросс - вампир без клыков, в его генах большое количество вампирских генов. Он что-то вроде мутанта: живёт долго, не стареет, не пьёт кровь. Думаю, ему даже легче в этом вопросе, чем Зэро. Тому кровь нужна, а этот может спокойно выполнять свои обязанности, быть лапушкой-директором и не желать кровушки своих учеников =))
Оу, круто! А про Исайю нам что-нибудь известно, кроме того, что они с Кроссом друзья, и последние лет 50 точно Исайя продрых?

Я тут просто подписалась на экзекуцию - весенний фест по ВК, и фик писать меня, конечно, потянуло про охотников хд
21.02.2011 в 18:54

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
А вот я недавно пыталась определить, кто я - меланхолик, холерик... Черт ногу в этом сломит темперамент сложно определить, потому что в нас много намешено чего. Чистый темперамент редко встречается. Ну, так что у тебя главным вышло? :)

после воспоминаний Снейпа уже ничто не страшно тут ты права, я не подумала:hmm:

И почему мне кажется, что так просто эти фантазии не закончатся? ахахахах, нэ, нэ =) я фанфики не умею писать, только переводить :) хотя вот такая дискуссия-фантазия может тебя на что-то натолкнёт в оригинальном произведении. Люблю, когда у главных героев родители были врагами или типа того. Сразу такое нагнетение обстановки :)

мое мнение уже не сугубо индивидуальное и не совсем адекватное не страшно ) моё как раз будет сугубо индивидуальным. Вот и сравним =)
С твоей Лили я согласна во многом, но вижу её в первую очередь опупенно доброй и умеющей сочувствовать и сопереживать. И в любви она может уступать, если даже мальчик который ей нравится, понравится подруге. Вот не знаю, она именно "солнечный человек", как ты и написала =) Поэтому и вижу её щедрой даже в ущерб себе.

Умеет казаться пай-девочкой, возможно, именно она станет старостой, но при этом знает толк в шалостях высшего пошиба. А еще я почему-то вижу ее немножко язвой ППКС + зазнайка. Идеальная Роуз =)

Тааак, а теперь на счёт Скорпиуса :) Мы вроде бы решили, что он из того поколения, которое сгладит края в многовековой "традиции" вражды. Но, учитывая, какими мы видим девушек, какая теперь больше ему подойдёт?:)

А про Исайю нам что-нибудь известно, кроме того, что они с Кроссом друзья, и последние лет 50 точно Исайя продрых? у Исайи были дети. Неизвестно сколько. Но жена их превратила в людей, как это сделала Джури, пожертвовав собой. Исайя живёт с какой-то служанкой, у которой пил кровь после пробуждения, чтобы получить воспоминания. Неизвестно привязан он к ней или нет. Но Кросс и Исайя определённо те самые "верные враги" =)

Я тут просто подписалась на экзекуцию - весенний фест по ВК, и фик писать меня, конечно, потянуло про охотников ыыыы, экзекуцию?)) как мило) можно было бы описать тот момент, как жена Исайи пожертвовала собой и что именно это событие сблизило их и сплотнило "сдружило" не то слово. Плюс Исайя говорил, что 17 лет назад он видел в Кроссе своей отражение, мол, рано или поздно охотник станет таким же наблюдателем со стороны, равнодушным ко всему. Но Кросс осмелился создать круги на воде, что-то сделать, пытаться преодолеть стену непонимания, что очень идёт врозь с его прежней политикой. А дальше - полёт фантазии.
21.02.2011 в 19:08

немного огня – середина пути (с)
темперамент сложно определить, потому что в нас много намешено чего. Чистый темперамент редко встречается. Ну, так что у тебя главным вышло?
У меня такая фигня вышла... Там вопросы в тесте были по четырем группам-темпераментам разбиты. Так вот, я точно помню, что я не 3 вариант, а 1,2 и 4 - поровну хддд

тут ты права, я не подумала
Кстати, в полне логично, что Роулинг не стала описывать реакцию Гарри на именно эти воспоминания, когда ему стало известно, что он - овечка на закланье. А все-таки, интересно ведь дело х)

ахахахах, нэ, нэ =) я фанфики не умею писать, только переводить хотя вот такая дискуссия-фантазия может тебя на что-то натолкнёт в оригинальном произведении. Люблю, когда у главных героев родители были врагами или типа того. Сразу такое нагнетение обстановки
Зато после разговор с тобой меня уже два раза пробило на недописанные миники хд В общем, если меня прошибет на фанфик по ГП, бетить и подкидывать идеи будешь ты, имей в виду *смеется*
А в "Синдроме Феникса" продумался еще один герой, кстати,тоже после наших бесед)

не страшно ) моё как раз будет сугубо индивидуальным. Вот и сравним =)
С твоей Лили я согласна во многом, но вижу её в первую очередь опупенно доброй и умеющей сочувствовать и сопереживать. И в любви она может уступать, если даже мальчик который ей нравится, понравится подруге. Вот не знаю, она именно "солнечный человек", как ты и написала =) Поэтому и вижу её щедрой даже в ущерб себе.

Сейчас будем расписывать исходные данные хд Да, она "опупенно добрая и умеющая сочувствовать и сопереживать". В ней такая штука, как эгоизм, отсутствует напрочь, зато за друзей - пришибет. В любви, я думаю, она может и уступить - если не уверена в чувствах объекта чувств.Но проблема еще в том, что до нее самой очень долго может не доходить, что она влюбилась, а пока не врубится - ничего не сможет сделать с невольной ревностью и глюками, связанными с этим)
Щедрая- это святое) Даже была у меня какая-то идейка на эту тему...

ППКС + зазнайка. Идеальная Роуз =)
Зазнайка, только для Лили, Джинни, Гарри, Гермионы и дедушек с бабушками делает исключения) Черт, ядреный ведь персонаж может выйти!*смеется*

Тааак, а теперь на счёт Скорпиуса Мы вроде бы решили, что он из того поколения, которое сгладит края в многовековой "традиции" вражды. Но, учитывая, какими мы видим девушек, какая теперь больше ему подойдёт?
Прежде, чем решать, кто ему больше подойдет, надо решить еще несколько вопросов:
а)Я забыла их разницу в возрасте хд Кажется, Роуз и Скорпиус однокурсники, максимум - разница в курс. В эпилоге, по-моему, они курсе на 1-2, а Лили в это время еще не в Хогвартсе, верно?
б)А главное - надо решить, каким мы видим Скорпиуса) Что-то у меня витают мысли, что отец (или дедушка?хд) пытается из него вырастить достойного аристократа, Скорпиус вроде старается, но в Хогварстве очень многое летит ко всем чертям) Он вроде специально особых неприятностей не ищет, вот только... свяжешься с Поттерами...*ржет*

у Исайи были дети. Неизвестно сколько. Но жена их превратила в людей, как это сделала Джури, пожертвовав собой. Исайя живёт с какой-то служанкой, у которой пил кровь после пробуждения, чтобы получить воспоминания. Неизвестно привязан он к ней или нет. Но Кросс и Исайя определённо те самые "верные враги" =)
Ясно... Тему жены я, пожалуй, затрагивать не буду х) А вот "Верные враги"+"Ведьма" Мельницы + Кросс и Исайя = жгучая смесь)))

Плюс Исайя говорил, что 17 лет назад он видел в Кроссе своей отражение, мол, рано или поздно охотник станет таким же наблюдателем со стороны, равнодушным ко всему. Но Кросс осмелился создать круги на воде, что-то сделать, пытаться преодолеть стену непонимания, что очень идёт врозь с его прежней политикой. А дальше - полёт фантазии.
О, интересная информация, спасибо! *обдумывает* Махровый ангст я не хочу писать,а вот что-нибудь такое... зажигательное в плане "не дрейфь!"... Кажется, даже есть идея, как вплести в существующую идею момент с "кругами на воде")))
21.02.2011 в 20:19

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
1,2 и 4 - поровнуфлегматик, холерик и сангвиник?:))

Роулинг не стала описывать реакцию Гарри на именно эти воспоминания, когда ему стало известно, что он - овечка на закланье я бы сказала, что она профилонила =\ но не буду =Ъ

если меня прошибет на фанфик по ГП, бетить и подкидывать идеи будешь ты, имей в виду с радостью возьмусь =) учитывая, что теперь у меня освободилась большая часть времени, а курсовая... ну, что ж, я говорю ей сегодня и всю неделю "подожди" х))
А в "Синдроме Феникса" продумался еще один герой, кстати,тоже после наших бесед имею ли я право провозгласить себя музой?:hah:

Черт, ядреный ведь персонаж может выйти! они обе получаются суперскими, достойными своих родителей и Гриффиндора =)
Кажется, Роуз и Скорпиус однокурсники, максимум - разница в курс. В эпилоге, по-моему, они курсе на 1-2, а Лили в это время еще не в Хогвартсе, верно? верно. Альбус поступает на 1 курс, а Скорп и Роуз уже учатся на 2 курсе... или нет? чёёёёёрт, надо перечитать, там вроде не больше 3-4 страничек. Но Лили точно младше, несмышлённая ещё :)

Что-то у меня витают мысли, что отец (или дедушка?хд) пытается из него вырастить достойного аристократа скорее, дедушка. Потому что Драко конкретно изменился за прошедшие года. И мне кажется, в первую очередь, чему Люциус научит Скорпиуса - это осторожности.
Он вроде специально особых неприятностей не ищет, вот только... свяжешься с Поттерами... вот это сложно представляется. Возможно, начальные курсы они враждуют, а потом как-то во время одной из переделок объединяют усилию... там и до зарождения дружбы недалеко. Но с Поттерами связываться себе дороже. Мантия-невидимка и Карта Мародёров - те ещё штучки в их наследстве =))

Кажется, даже есть идея, как вплести в существующую идею момент с "кругами на воде"))) вперёд, творец!)))
21.02.2011 в 20:32

немного огня – середина пути (с)
флегматик, холерик и сангвиник?
Кажется, они, потому что на мелонхолика я все-таки не тяну )

я бы сказала, что она профилонила =\ но не буду =Ъ
Я могла бы сказать, что забыла значение слова "профилонить", но не буду х)

с радостью возьмусь =) учитывая, что теперь у меня освободилась большая часть времени, а курсовая... ну, что ж, я говорю ей сегодня и всю неделю "подожди" х))
Здорово!*начинает по-настоящему загораться* Главные герои, я полагаю, третье поколение?;) Будут спасать мир или сами поставят его существование под угрозу?;)
Ох, я помню, как в прошлом году писала за три дня реферат по географии хд

имею ли я право провозгласить себя музой?
Самое полное право) Начну хоть что-то выкладывать - официально об этом объявлю)

верно. Альбус поступает на 1 курс, а Скорп и Роуз уже учатся на 2 курсе... или нет? чёёёёёрт, надо перечитать, там вроде не больше 3-4 страничек. Но Лили точно младше, несмышлённая ещё
Я помню, что Лили плачет как Джинни, что ее еще год не пускают в Хогвартс, а Ал - на 1 курсе, потому что еще не прошел распределение. Джеймс, скорее всего, старше его лишь на год. Вопрос со Скорпиусом, Роуз и Хьюго несколько сложнее. Рон вроде говорит Роуз в духе того, чтобы она не смела учиться хуже Скорпиуса, поэтому можно подумать, что она тоже на первом курсе, но вопросов о Хьюго и Скорпиусе это не снимает.

скорее, дедушка. Потому что Драко конкретно изменился за прошедшие года. И мне кажется, в первую очередь, чему Люциус научит Скорпиуса - это осторожности.
Мне кажется, осторожности его будут учить Нарцисса и Драко, а у Люциуса - ущемленное чувство собственного достоинства, мягко говоря. Ведь семья Малфоев выехала лишь на прикрытии Поттера (читай - на Нарциссе), ну и Драко, наверное, решил улучшить положение и для разнообразия стать добропорядочным гражданином. Мне, кстати, в этом плане безумно нравится фик "Чужой муж, чужая жена" - там это достаточно интересно показано, все эти внутрисемейные отношения Поттеров-Малфоев-Уизли (там совершенно шикарнейший момент, когда Гарри и Джин оставляют Гермионой с близнецами по именам Фред и Джордж, к которой приносит Малфоя, та в свою очень припрягает Драко к слежке за детьми, и неожиданно выясняется что близнецы-то - Фредерик и Джорджианна хдд). Кстати, к вопросу о воспитании Скорпиуса - его мать, кажется, Астория Гринграсс, у которой имеется сестра Дафна. Надо еще их отношение разобрать.

вот это сложно представляется. Возможно, начальные курсы они враждуют, а потом как-то во время одной из переделок объединяют усилию... там и до зарождения дружбы недалеко. Но с Поттерами связываться себе дороже. Мантия-невидимка и Карта Мародёров - те ещё штучки в их наследстве =))
Что сложно? Я это и имела в виду - что на первых курсах вражда-задирание-носа, а потом они вместе - случайно - куда-то встревают, а дальше оказываются повязаны мантией-невидимкой и картой мародеров, бессовестно кем-то выкраденной у Гарри хд

вперёд, творец!)))
Спасибо, товарищ муза! х)
22.02.2011 в 17:36

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
потому что на мелонхолика я все-таки не тяну действительно, по общению даже заметно :)

Главные герои, я полагаю, третье поколение?офкорс. Только время читай: страницы на 2 поколение я бы урезала, ибо разрываться между столькими героями - это сложно и утомительно. Будут спасать мир или сами поставят его существование под угрозу? я бы выбрала второй вариант :-D Если уж они поначалу будут враждвовать, то почему бы им не всколыхнуть Хогвартс своими перебранками и проделками. Особенно, Роуз, раз мы её видим сорванцом эдаким. И что смешное она потом станет Старостой девочек, знатной Старостой :five:

как в прошлом году писала за три дня реферат по географии я тоже это помню ^^/ ох я тебя понимаю...

Начну хоть что-то выкладывать - официально об этом объявлю и на хогвартс.нет? м?:)

Вопрос со Скорпиусом, Роуз и Хьюго несколько сложнее. а, по-моему, ещё проще. то, что неоговорено в оригинале всегда можно подстроить под свои идеи и виденья =)
Рон вроде говорит Роуз в духе того, чтобы она не смела учиться хуже Скорпиуса, поэтому можно подумать, что она тоже на первом курсе, но вопросов о Хьюго и Скорпиусе это не снимает вопрос о Скорпиусе снимает, они с Роуз одногодки :) А Хьюго около 9 лет это я начинаю вспоминать обсуждения-теории

Мне кажется, осторожности его будут учить Нарцисса и Дракои тут правда ) а у Люциуса - ущемленное чувство собственного достоинства, мягко говоря да, деду порядочно его ущемили. может, он там с уголка будет пытаться слегка науськивать внучка, м?:))
и неожиданно выясняется что близнецы-то - Фредерик и Джорджианна:gigi: автор закрутил

Астория Гринграсс, у которой имеется сестра Дафна. Надо еще их отношение разобрать. ты из главных персонажей выбери ДВУХ самых главных, будет ли это история о любви или противостояние двух мальчишек с разными характерами - решай. А Дафна... она может малую роль сыграть, поэтому и обыгрывать нужно будет тогда, когда до этого дело дойдёт :)

Что сложно? сложно показать весь процесс становления вражды-дружба. Они же не могут с бухты-барахты забыть все обиды и задирания-носа =) скорее всего, придётся красиво описать эти отношения.

картой мародеров, бессовестно кем-то выкраденной у Гарри хд ха-ха-ха х)) было бы прикольно, если бы кражу свернули на Скорпа, а это оказалась Роуз и "одолжила" её, чтобы утрясти свои дела по сохранению очередного вымирающего вида крякозябликов :lol:
22.02.2011 в 17:52

немного огня – середина пути (с)
офкорс. Только время читай: страницы на 2 поколение я бы урезала, ибо разрываться между столькими героями - это сложно и утомительно
Уточняю. Ты предлагаешь немножко забыть о "золотом трио" и иже с ними, чтобы не вышло как с ШЧ - интрига и куча персонажей, за которыми не успеваешь следить?

я бы выбрала второй вариант Если уж они поначалу будут враждвовать, то почему бы им не всколыхнуть Хогвартс своими перебранками и проделками. Особенно, Роуз, раз мы её видим сорванцом эдаким. И что смешное она потом станет Старостой девочек, знатной Старостой
Я так думаю, она уже староста - значки ведь выдают на 5 курсе? А делать Лил младше 15, имхо, не интересно, к тому же я начинаю забывать, как мыслят нормальные люди в этом возрасте *смеется* Я бы тоже выбрала этот вариант, честно) Осталось придумать, как это случилось. У меня была идея про Поиск и Дары Смерти, и что ребятишки в эти разборки случайно встрянут. Но здесь тогда уж придется задействовать второе поколение...

я тоже это помню ^^/ ох я тебя понимаю...
Все мои знакомые помнят хддд

и на хогвартс.нет? м?
*хрюкнула от смеха* Нет, давай мы лучше напишем хотя бы пару глав и придумаем действий главы на четыре, а потом все это более-менее приемлимо отшлифуем х)

а, по-моему, ещё проще. то, что неоговорено в оригинале всегда можно подстроить под свои идеи и виденья =)
Конечно. А еще можно поштудировать чужие фики хд

вопрос о Скорпиусе снимает, они с Роуз одногодки А Хьюго около 9 лет это я начинаю вспоминать обсуждения-теории
Окей)) А что за обсуждение-теория, напомни? х)

да, деду порядочно его ущемили. может, он там с уголка будет пытаться слегка науськивать внучка, м?)
Оф корс, я про это и говорю))) А знаешь, чем кончится это насукиванье? Как Сириус Скорпиус уйдет из дома к Поттерам хддд

автор закрутил
А у Драко закрутились мозги хддд А там еще был прикол, что мистер Малфой безумно понравился малышке Джорджиане, и она беспалевно сдала их с Гермионой родителям: мол, хочу волшебные шарики, как дядя Драко показывал! хддд

ты из главных персонажей выбери ДВУХ самых главных, будет ли это история о любви или противостояние двух мальчишек с разными характерами - решай. А Дафна... она может малую роль сыграть, поэтому и обыгрывать нужно будет тогда, когда до этого дело дойдёт
Я люблю ко всему основательно подходить *смеется* Что же касается того, о чем будет история... Я никогда не писала чистый романс и иже с ним - мне всегда надо приплести приключения и загадки) Поэтому главными героями я пока вижу следующих: Лил, Роуз, Скорпиус +, наверное, Ал и кто-то еще. У нас, кажется, еще Тедди Люпин есть - тоже близкий родственник, которого можно удачно втянуть в неприятности, как в старые добрые времена ;)

сложно показать весь процесс становления вражды-дружба. Они же не могут с бухты-барахты забыть все обиды и задирания-носа =) скорее всего, придётся красиво описать эти отношения.
Тут два варианта. Можно начать уже с дружбы, с флешбеками во враждующее прошлое (как ни крути, у них курсы 5-7 уже), а можно пойти по сложному пути и описывать все эти хитросплетения отношений.

х)) было бы прикольно, если бы кражу свернули на Скорпа, а это оказалась Роуз и "одолжила" её, чтобы утрясти свои дела по сохранению очередного вымирающего вида крякозябликов
У меня идея! Спасения вымиающего вида крякозябликов - это,скорее уж, к Лили, у которой крестная Луна Лавгуд х) Лил говорит: "Роуз, помнишь, наши родителя о какой-то волшебной карте говорили? Помоги ее достать, ну пожа-а-а-а-алуйста! А я не скажу МакГонагал, как ты позавчера...". Роуз, затыкая кузине рот: "Хорошо-хорошо, только молчи, ради бога!". Через неделю: "Классная эта штука, карта... Слушай, а зачем она тебе понадобилась?" - "Я крякозябликов вЗапретном лесу ночью подкармливаю".
Но спихнуть все на Скорпиуса всегда можно хд
22.02.2011 в 18:22

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
немножко забыть о "золотом трио" и иже с ними, чтобы не вышло как с ШЧ - интрига и куча персонажей, за которыми не успеваешь следить? да, иначе ты можешь сама запутаться и запутаешь читателя. Не забывай, что у каждого свой уровень восприятия информации. Некоторым чего попроще подавай, другим - позакрученней... а всем угодить невозможно :hah: а жаль! :)

значки ведь выдают на 5 курсе? за это не ручаюсь. надо узнавать. я только заметила, что все гермидраки начинаются с курса 7го, когда они делят одну гостиную и ванную.
У меня была идея про Поиск и Дары Смерти, и что ребятишки в эти разборки случайно встрянут. Но здесь тогда уж придется задействовать второе поколение... ты пока не откидывай эту идею. Но я тебе покажу главный плюс третьего поколения - их характеры не канонные, какие хочешь такие и лепишь, в плане ссылок на родительские темпераменты. Поэтому здесь тебе не надо часто прибегать к "обосную" =)

давай мы лучше напишем хотя бы пару глав и придумаем действий главы на четыре, а потом все это более-менее приемлимо отшлифуем никто и не спорти ;) сама не люблю неготовое и сырое давать "кушать" /это я о готовке х)/ Но и не хочется, чтобы твоим труды прошли зря :)

А еще можно поштудировать чужие фики а я бы воздержалась. чем меньше читаешь чужого, тем более оригинальнее выкристализируется идея. лучше обратиться к первоисточнику. но там 7 книг... мать моя блондинка! :lol:

А что за обсуждение-теория, напомни? года два назад читала, но помню, что речь шла о том, был бы брак Рона и Гермионы счастливым. Ссыль не могу жать :(

А знаешь, чем кончится это насукиванье? Как Сириус Скорпиус уйдет из дома к Поттерам это выстрел в лоб!!!:five: поддерживаю от и до! можно даже это событие сделать центральным, из-за чего всё тем более полетит вверх тормашками :)

А там еще был прикол, что мистер Малфой безумно понравился малышке Джорджиане, и она беспалевно сдала их с Гермионой родителям хоспади, дай мне время сие чудо прочесть! :)))

Я люблю ко всему основательно подходить понимаю, но с ходом фика всё может поменять ;) и те же Астория с Дафной, которые задумывались быть подругами, могут внезапно оказаться злейшими врагами, только потому что... это был бы крутой поворот и добавил бы драматизма. А что? В работе над любым произведением всё кроится по 300 раз :)

я пока вижу следующих: Лил, Роуз, Скорпиус +, наверное, Ал этим бы я и ограничилась. У Тедди же любовь с дочерью Делякур и Уизли :) оставь парочку в покое х)))))

Я никогда не писала чистый романс и иже с ним - мне всегда надо приплести приключения и загадки такое как раз и захавают :)

Можно начать уже с дружбы, с флешбеками во враждующее прошлое (как ни крути, у них курсы 5-7 уже) лучше так. а ещё можно и с такого внезапно поворота, что Скорп оказывается на пороге дома Поттером и пошло обоснуй с элементами юмора, фентези и приключений. + романтика. Не будь романтики, не буду бетить :tease2:

У меня идея! Спасения вымиающего вида крякозябликов - это,скорее уж, к Лили, у которой крестная Луна Лавгуд х) Лил говорит: "Роуз, помнишь, наши родителя о какой-то волшебной карте говорили? Помоги ее достать, ну пожа-а-а-а-алуйста! А я не скажу МакГонагал, как ты позавчера...". Роуз, затыкая кузине рот: "Хорошо-хорошо, только молчи, ради бога!". Через неделю: "Классная эта штука, карта... Слушай, а зачем она тебе понадобилась?" - "Я крякозябликов вЗапретном лесу ночью подкармливаю". зачот! х))) если всё описать в такое ироничной и весёлой форме всё же драма была в прошлом поколении, то фик будет очень популярным =)

Но спихнуть все на Скорпиуса всегда можно а на кого ещё? если он с ними жить будет х))
22.02.2011 в 18:38

немного огня – середина пути (с)
да, иначе ты можешь сама запутаться и запутаешь читателя. Не забывай, что у каждого свой уровень восприятия информации. Некоторым чего попроще подавай, другим - позакрученней... а всем угодить невозможно а жаль!
Это верно) Я к тому же не думаю, что справлюсь со взрослыми Гарри, Роном, Гермионой и Джинни в полном масштабе, через призму восприятия подростков это проще) А если понадобится что-то от их лица - это всегда можно какую-нибдьу "петлю" сделать - воспоминания, письма и т.д.)

за это не ручаюсь. надо узнавать. я только заметила, что все гермидраки начинаются с курса 7го, когда они делят одну гостиную и ванную.
Старосты факультеты - 5 курс (вспомним Орден Феникса, как Гарри еще распсиховался;)), старосты школы - 7 курс. С этим разобрались)))

ты пока не откидывай эту идею. Но я тебе покажу главный плюс третьего поколения - их характеры не канонные, какие хочешь такие и лепишь, в плане ссылок на родительские темпераменты. Поэтому здесь тебе не надо часто прибегать к "обосную" =)
Обоснуй - проклятье, от которого не избавиться, поверь мне х) С характерами-то ясно, вопрос идеи мне кажется несколько более актуальным)

никто и не спорти сама не люблю неготовое и сырое давать "кушать" /это я о готовке х)/ Но и не хочется, чтобы твоим труды прошли зря
*а кушать-то хочется...* что верно -то верно)

а я бы воздержалась. чем меньше читаешь чужого, тем более оригинальнее выкристализируется идея. лучше обратиться к первоисточнику. но там 7 книг... мать моя блондинка!
Про чужое - соласна. Можно еще по информационным сайтам полазеть) Только вот 7 книг - там о третьем поколении только эпилог+интервью Роулинг х)

года два назад читала, но помню, что речь шла о том, был бы брак Рона и Гермионы счастливым. Ссыль не могу жать
Ясно, в целом, с этим обсуждением все понятно. А в фике, наверное, на это придется забить.

это выстрел в лоб!!! поддерживаю от и до! можно даже это событие сделать центральным, из-за чего всё тем более полетит вверх тормашками
За милую душу хддд Скорпиус Блэк.. тьфу, Малфой!.. мне нравится все больше и больше х) Кстати,как думаешь, Поттеры живут на Гриммо 12?

хоспади, дай мне время сие чудо прочесть! ))
*присоединяется к молитве* Там еще был шикарный момент - когда Гермиона просекла о том, как Гарри и Драко уже давно не враги хд

понимаю, но с ходом фика всё может поменять и те же Астория с Дафной, которые задумывались быть подругами, могут внезапно оказаться злейшими врагами, только потому что... это был бы крутой поворот и добавил бы драматизма. А что? В работе над любым произведением всё кроится по 300 раз
И при работе вылезают десятки новых героев и сюжетных линий х)

этим бы я и ограничилась. У Тедди же любовь с дочерью Делякур и Уизли оставь парочку в покое х)))))
А, точно! Тедди у нас уже, так сказать, взрослый мальчик, в неприятности он не будет влипать - он будет вместе с крестным их разгребать, иногда)))

такое как раз и захавают
Надеюсь))) Туда бы еще чуток юмора..

лучше так. а ещё можно и с такого внезапно поворота, что Скорп оказывается на пороге дома Поттером и пошло обоснуй с элементами юмора, фентези и приключений. + романтика. Не будь романтики, не буду бетить
Вот-те на! Хорошо, буду придумывать романтику, правда, пока еще не знаю, с кем х) А по какому поводу Скорпиуса можно в самом начале фика зашвырнуть на порог дома и что устроить, чтобы сразу стало весело?

зачот! х))) если всё описать в такое ироничной и весёлой форме всё же драма была в прошлом поколении, то фик будет очень популярным =)
Мерси))) Да, самое интересное - когда продуманные, интересные, логичные, закрученные фики, но при этом - с юмором) Юмор, я правда, особо не пишу, а вот иронизировать люблю)

а на кого ещё? если он с ними жить будет х))
Кстати, надо будет реакцию на него остальных Поттеров прописать хд И Уизлей заодно))))
22.02.2011 в 20:45

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Я к тому же не думаю, что справлюсь со взрослыми Гарри, Роном, Гермионой и Джинни в полном масштабе да и от меня в этом тоже будет мало проку :(
это всегда можно какую-нибдьу "петлю" сделать - воспоминания, письма по сюжету будет видно.

вопрос идеи мне кажется несколько более актуальным идея - бесхитростная. Не обязательно впихивать философскую подоплёку, но моральную обязательно надо оставить. Если проделка, то обязательно какое-нибудь наказание. И пускай смешное. Рон у нас папаня с фантазией, а Гарри больше не виновных ищет, а пытается разрулить ситуацию :)
Обоснуй - проклятье, от которого не избавиться, поверь мне будем вместе с ним мучиться :)

интервью Роулингв интервью, я на сколько знаю, есть и информация об Астории. Но очень мало. Надо полагать она чистокровная, Драко другую бы себе не выбрал.

А в фике, наверное, на это придется забить решишь по ходу дела. Я не думаю, что по этому поводу стоит так напрягаться. Хьюго будет играть маленькую роль, как я поняла.

Скорпиус Блэк.. тьфу, Малфой! читаешь мысли =) раз так, то и красивую параллель можно будет провести между Скорпиусом и Сириусом. Может, это и послужит для Гарри, пускай по началу и со скрипом в зубах, но принять отпрыска Малфоев на время в своём доме.
мне нравится все больше и больше *тихонько* я в него уже заочно :heart:
Поттеры живут на Гриммо 12? по эпилогу надо смотреть. Я могу перечитать его позже ночью.

когда Гермиона просекла о том, как Гарри и Драко уже давно не враги да, ты цитировала. Очень понравилось. Видно, что автор получает удовольствие от собственного творчества и делает это с умом)

он будет вместе с крестным их разгребать, иногда ну, куда же без этого? надо ему профессию выдумать...
Туда бы еще чуток юмора я тебе с этим помогу :)
Хорошо, буду придумывать романтику если что дам дельный совет, я на переводах фиков натренировалась.

А по какому поводу Скорпиуса можно в самом начале фика зашвырнуть на порог дома и что устроить, чтобы сразу стало весело? То есть ты согласна начать именно с этого? Думаю, окончательно Скорп будет тусоваться с Поттерами тогда, когда дед его допечёт нотациями о чистокровных, когда парень увидит, что в сущности разницы нет, когда, возможно, появиться чувство к нечистокровной. Вот тогда Скорп точно к Поттерам переберётся. А вот первый повод может быть даже мелочным. А юмор уже в том, что Скорп нехотя тащиться к Поттерам, те устраивают из этого переполох /всё же семья большая/. И раз ты любишь всё продумывать ,то почему сразу не определить курс и отношения Скорпа с Лили, Джеймсом и Альбусом?

И при работе вылезают десятки новых героев и сюжетных линий буду нещадно резать :chainsaw: но только в том случае если они окажутся неоправдаными. Я за лаконичность ;)
Юмор, я правда, особо не пишу, а вот иронизировать люблю всему учатся ;)

надо будет реакцию на него остальных Поттеров прописать хд И Уизлей заодно в точку. Если ты будешь делать документ со всякими пометками, комментариями и т.д. можешь высылать мне, я буду просматривать и походу делать замечания, если таковые будут иметься :) всё от тебя зависит
22.02.2011 в 21:14

немного огня – середина пути (с)
да и от меня в этом тоже будет мало проку
Малявки мы с тобой!*смеется*

идея - бесхитростная. Не обязательно впихивать философскую подоплёку, но моральную обязательно надо оставить. Если проделка, то обязательно какое-нибудь наказание. И пускай смешное. Рон у нас папаня с фантазией, а Гарри больше не виновных ищет, а пытается разрулить ситуацию
Угумс... Осталось решить, насколько масштабен планируется фик и насколько масштабны должны быть проделки х)

будем вместе с ним мучиться
Что вместе - безумно радует)))

в интервью, я на сколько знаю, есть и информация об Астории. Но очень мало. Надо полагать она чистокровная, Драко другую бы себе не выбрал.
По-моему, только в интервью и выяснилось, что жена Драко - Астория. А что чистокровная - это факт.

Хьюго будет играть маленькую роль, как я поняла.
Учитывая, что он, кажется, даже младше Лили, его можно спокойно отфутболить в Хаффлпафф или на учебу по обмену в Шармбантон х)

читаешь мысли =) раз так, то и красивую параллель можно будет провести между Скорпиусом и Сириусом. Может, это и послужит для Гарри, пускай по началу и со скрипом в зубах, но принять отпрыска Малфоев на время в своём доме.
Значит, надо выводить линию сходства Скорпиуса и Сириуса. Мда, задачка )))

*тихонько* я в него уже заочно
Кажется, я тоже близка к этому ^^

по эпилогу надо смотреть. Я могу перечитать его позже ночью
По-моему, в эпилоге об этом ничего не было. А если мыслить логически: в Норе всем тесно, а дом Сириуса Гарри вряд ли бы продал х)

да, ты цитировала. Очень понравилось. Видно, что автор получает удовольствие от собственного творчества и делает это с умом)
Я повторяюсь, извини)

ну, куда же без этого? надо ему профессию выдумать...
Мне в голову почему-то лезет какая-то исследовательская деятельность...

если что дам дельный совет, я на переводах фиков натренировалась
К дельным советам я готова всегда и везде, да! А переводить фики, оказывается, полезно с разных сторон *смеется*

То есть ты согласна начать именно с этого? Думаю, окончательно Скорп будет тусоваться с Поттерами тогда, когда дед его допечёт нотациями о чистокровных, когда парень увидит, что в сущности разницы нет, когда, возможно, появиться чувство к нечистокровной. Вот тогда Скорп точно к Поттерам переберётся. А вот первый повод может быть даже мелочным. А юмор уже в том, что Скорп нехотя тащиться к Поттерам, те устраивают из этого переполох /всё же семья большая/. И раз ты любишь всё продумывать ,то почему сразу не определить курс и отношения Скорпа с Лили, Джеймсом и Альбусом?
Вот и я про то же)
Вообще, у меня есть такая идейка, что... Лондон, конец летних каникул. Где-то в маггловском центре гуляют Скорп и Лил с Роуз и, разумеется, пересекаются. Пересекаются очень так неудачно - чтобы пришлось улепетывать со всех ног, а потом прятаться. Прятаться либо сразу у Поттеров (не так эффектно), либо по дороге вляпаться куда-то еще и заявиться на Гриммо "с шиком-блеском", притащив за собой Скорпиуса просто потому, что не бросать же (сердобольная Лил, ага). А потом, где-нибудь через полгода что-нибудь еще на каникулах незначительное - например, Скорп забыл вернуть одолженный учебник, а сам случайно проходил мимо ;) Ближе к следующему лету, когда они в Хогвартсе прослывут новыми мародерами, произодейт тот самый конфликт деда и внука, а так же развеются тщетные надежды Поттеров и Уизли, что с Малфоями покончено навсегда х)
Джеймс у нас, кажется, самый старший, задира, хвастун и т.д.. Думаю, они со Скорпиусом вполне могли бы по-настоящему враждовать. Только вот Джеймс - "горячая голова", которая себя порой контролировать не может, да и с домашкой не всегда супер, поэтому более-менее умеющий держать в себя Малфой, к тому же хорошист-отличник, его бесит) Скорпиуса Джеймс, разумеется, тоже раздражает - ибо типичный гриффиндорец. При это Скорп не дурак - в доме Поттеров он будет вести себя в рамках приличия, в то время как Джеймс все время будет срываться и получать от матери подзатыльники х)
Альбус - очень интересный вопрос. Ради хохмы его можно было бы таки запихнуть в Слизерин,но я не уверена в его характере. Он во многом домашний мальчик и, если бы не сестра, кузины и кузены, так бы остался скромным тихоней. Как бы его описать? Он неглупый, хотя до Роуз не дотягивает, смышленный, вдумчивый и в то же время любящий весело провести время вместо нудных уроков. К Малфоям он, в целом, относится спокойно, пока не начинаются взаимные наезды на семьи, которые сам Ал первым не начинает. В Скорпе, я думаю, он может разглядеть друга и интересного человека. Можно сказать, для Скорпиуса Альбус - единственный более-менее адекватный и понятный из Поттеров ;)
Лили мы уже обсуждали. Она одновременно и бесит Скорпиуса своей наивностью и солнечностью, и забавляет. Ее допекать просто неинтересно - от нее как от стенки горох, поэтому он если и провоцирует ее, то по поводу окружающих. Тем не мене, любит над ней беззлюбно подшучивать. А вот въехать в траекторию полета ее мыслей ему часто бывает сложновато)
Скорпиус и Роуз - "верные враги", вечные дуэлянты со своим безумным кодексом чести, постоянно тренирующие друг на друге свое остроумие. Соперники по учебе. В школе старательно воротят друг от друга носы и смотрят презрительно. Скорпиусу и Роуз интересно разговаривать вместе, потому что оба умники, и поэтому все-таки дорожат общество друг друга. В духе того: "Пойду, проведаю Малфою в Больничном крыле"-"Чего?!!"-"Он лежит там с прошлого матча, мне уже ску-у-у-учно...."

буду нещадно резать но только в том случае если они окажутся неоправдаными. Я за лаконичность
Стою-боюсь х)

в точку. Если ты будешь делать документ со всякими пометками, комментариями и т.д. можешь высылать мне, я буду просматривать и походу делать замечания, если таковые будут иметься всё от тебя зависит
Я сегодня начала делать пометки в тетради, по мере появления собственных идей и нашего с тобой здесь обсуждения буду составлять что-то более конкретное и отправлять тебе)
22.02.2011 в 22:05

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Малявки мы с тобой! не вижу в этом ничего плохого :hah: наивность, в отличие от глупости, всегда сходит с рук ;)

Осталось решить, насколько масштабен планируется фик и насколько масштабны должны быть проделки Думаю, миди. Глав 15-20. Не больше. Если ты уместишь всю историю в 10 глав, пускай и больших, будет вообще шик =)

безумно радует ты можешь не волноваться, "надолго" из онлайна я редко исчезаю. А, если заболеваю, то это мне непомеха, а даже стимул больше времени уделять хобби. Так что я всегда практически буду на связи :)

или на учебу по обмену в Шармбантон я за Шарм... как-то там х) чем меньше народу, тем больше кислороду =)

надо выводить линию сходства Скорпиуса и Сириуса могу в этом помочь... *роюсь* я читала недавно мини фик "Встречи в отеле" или как-то так. Был там один очень красивым момент, что я просто слюной захлебнулась, где Драко и Сириуса сравнивали из-за крови Блэков, которая в них течёт. Вот этот кусочек:
Сириус был сплошным противоречием. Самым наглым, невозможным ублюдком, которого я когда-либо видел. И, к сожалению, бесконечно очаровательным, этого у него было не отнять. Он заходил в комнату, и через три минуты все готовы были разбиться ради него в лепёшку. Даже если он тебе не нравился, ты сам хотел нравиться ему. Вы его видели после двенадцати лет ада. Ты не представляешь себе, каким притягательным он был в молодости. Настолько полон жизни. Ничего не делал наполовину. А каким был красавцем? Он был слишком великодушным, а также самым эгоистичным человеком на свете — не мог понять, как кто-то может быть менее великодушен, чем он. Мог затаить обиду на годы. Если он на кого-то обижался, никогда не прощал. Но если считал тебя нормальным, вернее друга было не найти.
Мало кто мог бы сравниться с ним в плане интеллекта, но, когда дело касалось человеческих отношений, Сириус оказывался совершенно тупоголовым. Возьми, к примеру, историю с Питером и хранителем тайны. Хуже всего было то, что он требовал от людей невозможного, потому что сам всегда сделал бы невозможное для тебя, только попроси.

Но больше всего меня безумно порадовали строчки: — Да, наш Драко Малфой — Блэк, от и до. Иногда Драко острит или отпускает какое-нибудь замечание, мол, такой-то и такой-то — «полнейшие законченные дебилы», и мне приходится себя ущипнуть. Он говорит, как Сириус. Они даже одинаково сутулятся. И всегда для позы, потому что у обоих идеальная осанка. Сутулость под названием «Я знаю, что безумно сексуален, что тут поделать?»

а дом Сириуса Гарри вряд ли бы продал я бы Роуллинг тогда прибила :) Такой дом! Нэ, нэ, Гарри его не продал точняк.

какая-то исследовательская деятельность воля твоя. Должна же Лили не только от Полумны заразиться любовью к крякозябликам х)))

А переводить фики, оказывается, полезно с разных сторон полгода назад сама не подозревала :)

Всё копировать не буду, потому много. Но то, что ты описала - живо, красочно и правдиво. И мне кажется, пускай Альбус не будет выделяться особыми успехами в учёбе, зато мальчик будет мудрым. Как будто с именами двух великолепных магов ему и передалась их мудрость =)
Скорпиус и Роуз - "верные враги", вечные дуэлянты со своим безумным кодексом чести вот мы и определились с любовной линией :inlove:

Стою-боюсь я не строгий критики, не переживай :)

сегодня начала делать пометки в тетради, по мере появления собственных идей и нашего с тобой здесь обсуждения буду составлять что-то более конкретное и отправлять тебе гуд =) когда насобирается достаточно информации, то можно будет и каркас сюжета набросать по главам, чтобы потом мысли не разбредались :)

Ты вообще с какой скоростью пишешь?
22.02.2011 в 22:25

немного огня – середина пути (с)
не вижу в этом ничего плохого наивность, в отличие от глупости, всегда сходит с рук
Как раз случай Лили-младшей ;)

Думаю, миди. Глав 15-20. Не больше. Если ты уместишь всю историю в 10 глав, пускай и больших, будет вообще шик =)
Я привыкла считать объем не в главах, а в страницах х) Грубо говоря, моя стандартная глава - 10 вордовский страниц, иногда больше, иногда меньше. И 15-20 глав, если честно, я уже считаю макси х) Ориентироваться, я думаю, стоит на 15. Просто не всегда получается упихать много событий в одну главу, которые делятся часто тематически)

ты можешь не волноваться, "надолго" из онлайна я редко исчезаю. А, если заболеваю, то это мне непомеха, а даже стимул больше времени уделять хобби. Так что я всегда практически буду на связи
Здорово))))

я за Шарм... как-то там х)
В оригинале он и вовсе - Бобатон х)))

могу в этом помочь... *роюсь* я читала недавно мини фик "Встречи в отеле" или как-то так. Был там один очень красивым момент, что я просто слюной захлебнулась, где Драко и Сириуса сравнивали из-за крови Блэков, которая в них течёт.
Здорово! Спасибо большое! Здесь есть над чем подумать.

я бы Роуллинг тогда прибила Такой дом! Нэ, нэ, Гарри его не продал точняк
Отремонтировал немножко, с Кикимером отношения уже налажены, там дело только с технической стороны;) Кстати, я где-то даже видела планировку дома на Гриммо!

воля твоя. Должна же Лили не только от Полумны заразиться любовью к крякозябликам х)))
Я думаю, Тедди когда-то заразила именно Луна, а Люпин-младший продолжил сие благородное дело хд Хотя сначала я думала о более серьезных исследованиях Х)Правда, по возрасту - самое то)

Всё копировать не буду, потому много. Но то, что ты описала - живо, красочно и правдиво. И мне кажется, пускай Альбус не будет выделяться особыми успехами в учёбе, зато мальчик будет мудрым. Как будто с именами двух великолепных магов ему и передалась их мудрость =)
Ноблесс оближ, я даже хотела это вставить в это описание))) Спасибо большое)

вот мы и определились с любовной линией
Я бы не была столь поспешна *смеется* А еще думаю по поводу Лили х) А про Роуз и Скорпа я думала написать что-то в духе, мол, они так похожи, поэтому и воспринимают друг друга как друзей - быть может, лучших друзей и людей на свете, с которыми хоть в огонь, хоть в воду.. Но, но... Я не знаю, надо будет смотреть по оду развития идеи. Может, Роуз что-нибудь еще в голову шибанет;) Или Лили подберет еще кого-нибудь, а нянчиться с ним придется мисс Уизли х)

=) когда насобирается достаточно информации, то можно будет и каркас сюжета набросать по главам, чтобы потом мысли не разбредались
Чудесно)

Ты вообще с какой скоростью пишешь?
Если есть вдохновение и представление о том, что надо писать, я могу главу в 10 вордовских страниц написать где-нибудь за три дня - с перерывами на сон, еду и учебу))) А если какие-то проблемы...ну, ты знаешь *смущенно*
22.02.2011 в 22:40

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
И 15-20 глав, если честно, я уже считаю макси ыыы ты не видела фик Hold me. Там 60 глав. Около 300 страниц на англ. За 9 месяцев мы перевели 50 глав. Так что 15-20 - это ещё миди х)))

Бобатон Роуллинг жжёт х)))

Здесь есть над чем подумать ты, пожалуйста, не забрасывай эту идею и идею фика в общем. Ты очень рано начала писать и не теряла времени, как я, на гульки, дискотеки и друзей. И терпения у тебя больше.

я где-то даже видела планировку дома на Гриммо! сама Ро его утвердила или фаны рисовали?:) пыс.пыс. я бы Кикиммера отпустила бы на вольные хлеба. Ну, его нафиг. Из-за него Сириус погиб =(((

быть может, лучших друзей и людей на свете, с которыми хоть в огонь, хоть в воду.. часто из таких отношений и возникает любовь. Читатели обратят внимание именно на ту пару от которой будут лететь искры ;) Для сравнения, я перевожу два фанфика, в одном - любовь страстная, в другом - романтичная и нежная. Как думаешь, который бьёт рекорды популярности? До 2000 сообщений-отзывов в контакте х))

А если какие-то проблемы...ну, ты знаешь *смущенно* ну, я же муза буду по ходу делать подкидывать идеи. Ты будешь отсеивать нужные. Всё на мази :five:
22.02.2011 в 22:49

немного огня – середина пути (с)
ыыы ты не видела фик Hold me. Там 60 глав. Около 300 страниц на англ. За 9 месяцев мы перевели 50 глав. Так что 15-20 - это ещё миди х)))
Поверю на слово профессионалу х)))
А что за фик, по какому фандому, если не секрет?

Роуллинг жжёт х)))
Там, если разбираться во французском, смысл есть в названии, если хочешь, могу даже покопаться.

ты, пожалуйста, не забрасывай эту идею и идею фика в общем. Ты очень рано начала писать и не теряла времени, как я, на гульки, дискотеки и друзей. И терпения у тебя больше.
Хорошо, я буду стараться))) Хотя с терпением, должна признать, у меня не очень *смеется*

сама Ро его утвердила или фаны рисовали? пыс.пыс. я бы Кикиммера отпустила бы на вольные хлеба. Ну, его нафиг. Из-за него Сириус погиб =(((
Фаны, по-моему, но и то хлеб) А про Кикимера.. Он же 7 книге исправился.

часто из таких отношений и возникает любовь. Читатели обратят внимание именно на ту пару от которой будут лететь искры Для сравнения, я перевожу два фанфика, в одном - любовь страстная, в другом - романтичная и нежная. Как думаешь, который бьёт рекорды популярности? До 2000 сообщений-отзывов в контакте х))
Намек понят, но мы все-таки еще посмотрим, что начудит Лили, а она обязательно что-то начудит ;)

ну, я же муза буду по ходу делать подкидывать идеи. Ты будешь отсеивать нужные. Всё на мази
Действительно, чего это я?хд
23.02.2011 в 00:22

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
А что за фик, по какому фандому, если не секрет? какой может быть ещё фандом? х) Конечно, Рыцарь вампир. Зэро х Юуки. Это ж святое. Правда фик - чистейшая романтика. Тебе не понравится, зато я анатомию отточила на английском :lol:

смысл есть в названии, если хочешь, могу даже покопаться. оу) could you, please? я была бы очень благодарна =)

Он же 7 книге исправился. *фырк!* приспособленец! :tongue:

а она обязательно что-то начудит верю х))

Действительно, чего это я? не дрейфь, всё получится. Главное немного магия уверенности (с) ;)